Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  Суббота, 23.09.2017, 03:23









Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 444
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры

Температура в школе сегодня 20 С

 

 

Учитель.

Как много смысла в этом слове.

Для каждого человека оно имеет различную окраску.

Учитель – это слово, которое мы слышим с детства. В моем понимании учитель – это не только человек, это явление. Со временем понимаешь, что учитель – мир, который нас окружает. Я думаю, что учителем можно назвать и край, в котором я живу, и природу, окружающую меня, и нашу историю. Миссия современного учителя - раскрыть свои знания перед другими. Современный учитель должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Он должен шагать в ногу со временем, быть интеллигентным, эрудированным, энергичным и отчаянным. Талантом и мастерством всегда напоминать, что профессия учителя – одна из самых важных на земле.

 

                       О себе                         

 

 

Имя: Ирина

Отчество: Викторовна

Фамилия: Толстых

Место рождения: с. Павловка

                             Угловского района

                             Алтайского края

 

Образование: высшее

Новосибирский  государственный  педагогический  университет

по специальности «Педагогика и методика начального обучения»

Квалификационная категория: высшая

Место работы: МКОУ «Малиновоозёрская   СОШ»

Должность: учитель  начальных классов

Педагогический стаж: 27 лет

 

                           Повышение   квалификации                        

 

Год

 

Тема

Место прохождения

 

 

2005

 

 

« Личностно ориентированный подход к формированию у младших школьников информационной культуры»

 

АКИПКРО

 

 

2009

 

« Психолого – педагогические и методические основы начального образования»

 

АКИПКРО

 

2013

 

« профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования»

 

ИДО ФГБОУ ВПО

« Алтайская государственная педагогическая академия»

 

 

2014

 

« Организация психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в современных условиях»

 

 

АКИПКРО

 

2016

 

« Подготовка специалистов к коррекционному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовых образовательных организаций»

 

« Дом учителя»

 

                               Участие в профессиональных конкурсах                         

 

 

Год

 

Название

 

Уровень

 

Результат

 

 

2016

 

«ПедСтарт»

Онлайн-олимпиада: « Требование ФГОС к системе начального общего образования»

 

 

Всероссийский

 

 

2 место

 

2016

 

«Умната»

Блиц-олимпиада: «Коррекционно-развивающее образование в условиях введения ФГОС»

 

 

Всероссийский

 

 

2 место

 

2016

 

«Сайт педагога»

Всероссийский конкурс: «Педагогика в учебном и воспитательном процессе

 

 

Всероссийский

 

 

3 место

 

2016

 

Всероссийская олимпиада для учителе

«Педагогическое знание»

Номинация «Современные образовательные технологии, используемые учителем на уроке»

 

 

Всероссийский

 

 

2 место

 

2016

 

Всероссийский конкурс

«Альманах педагога»

« Взаимодействие педагогов и родителей»

 

 

Всероссийский

 

 

2 место

 

                               Результаты работы с одарёнными детьми.                          

 

 

Год

 

Название

 

Уровень

 

Результат

 

    2016

Школьный этап ВОШ

Муниципальный

2 м. – 1 уч.;

3 м. – 1 уч.

 

2016

  «Вопросита»

«Загадки русского языка»

 

Всероссийский

3 м. – 1 уч.

 

2016

Викторина

«В гостях у Зимушки-зимы»

 

Всероссийский

1 м. – 1 уч.

 

2016

Дистанционный блиц-турнир:

- по математике

 «Математический сундучок»

Международный

1 м. – 2 уч.;

2 м. – 2 уч.

 

2016

Дистанционный блиц-турнир:

- по русскому языку:

 «Пишу и читаю правильно»

 

Международный

2 м. – 1 уч.;

3 м. – 1 уч.

 

2016

Олимпиада «Мир олимпиад»:

- русский язык; интеллектуальная

 

 

Всероссийский

1 м. – 2 уч.;

2 м. – 1 уч.

 

2016

Марафон «УНИКУМ»

«Мои любимые книги. В гостях у Агнии Барто»

Всероссийский

1 м. – 1 уч.;

2 м. – 2 уч.

 

2016

Марафон «УНИКУМ»

«Математика в загадках»

 

Всероссийский

 

3 м. – 2 уч.

 

2016

Марафон «УНИКУМ»

«По страницам любимых книг Крокодил Гена и его друзья»

Всероссийский

1 м. – 2 уч.;

2 м. – 3 уч.

 

2016

Дистанционный блиц-турнир

 «НОВЫЙ УРОК»

- по русскому языку «Волшебная азбука»

 

Международный

 

3 м. – 1 уч.

 

2016

Дистанционный блиц-турнир

«НОВЫЙ УРОК»

- по логике и общему развитию.

 

 

Международный

 

2 м. – 1 уч.

 

2016

Олимпиада «МИОП Лидер»

«Путешествия по произведениям С.Я. Маршака»

 

Международный

 

1м. – 1 уч.

 

2016

Марафон «УНИКУМ»

- «Весёлая математика»

 

Международный

1 м. – 2 уч.;

2 м. – 2 уч.

 

2016

Марафон «УНИКУМ»

- «Мир вокруг нас. Птицы»

 

Международный

1 м. – 1 уч.;

2 м. – 2 уч.

 

2016

Интеллектуальный конкурс «РАДУНИЯ»

- «По страницам сказок А.С.Пушкина»

 

Всероссийский

 

1 м. – 1 уч.

 

2016

Интеллектуальный конкурс «РАДУНИЯ»

- «Учение – свет. Русский язык»

 

Всероссийский

2 м. – 1 уч.

 

2016

Конкурс рисунков:

«Защитники  нашего  Отечества»

 

Муниципальный

2 м. – 1 уч.

 

2016

Конкурс рисунков:

«По дорогам сказок»

Муниципальный

2 м. – 1 уч.

 

2016

Конкурс  чтецов:

«Здравствуй, весна!»

Муниципальный

1 м. – 1 уч.;

3м. – 1 уч.

 

2016

Конкурс:

Мисс школьная краса»

 

Муниципальный

1 м. – 1 уч.

                            

                                   Моя внеурочная деятельность.                                    

С 2010 года руководитель  кружка « Мой театр»

 

Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре познаёт мир.

С.И. Мерзлякова 

 

Что побудило меня заняться театрально-игровой деятельностью с детьми?

Наверное, это искренняя радость на их лицах, смех и счастье.  Я поняла, что театр – это чудо, сказка, волшебство…

 

Цель  работы:

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.

Задачи:

         Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре.

         Побуждать к импровизации с использованием доступных ребёнку средств выразительности (мимика, жесты, движения).

         Помочь овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей.

         Поддерживать желание выступать перед зрителями.

 

Ожидаемый результат: 

Развитие личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов.

 

Наше первое выступление.

Сказка « Колобок »  

  

 

На занятиях театрального кружка дети учатся исследовать мир, принимать решения, грустить и радоваться, управлять своими чувствами, знакомятся с волшебным миром театра, развивают речь, мимику, пластику, память, работают над произношением реплик, звуков, развивают фантазию, творческие способности. Занятие в театральном кружке отличается гибкостью и возможностью отталкиваться от интересов и потребностей самих учащихся с учетом их особенностей.

 

« Зимовье зверей»

 

 

 

« Лесная аптека »

 

 

«Сказочное путешествие в страну слов»

  

 

«Теремок на новый лад»

 

 

Театр и дети – это прекрасно!

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz
  • Облако
    Архив записей
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Алтайские каникулы
    Официальный сайт администрации края
     Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

    Copyright by МОУ Малиновоозерская СОШ © 2017Сайт создан в системе uCoz